Изучаем 3D-графику

Объявление

Внимание!

Обучение на форуме уже давно не ведётся.

Однако здесь имеется неплохая коллекция ссылок на различные уроки по 3D-графике.


Надеюсь, это будет кому-нибудь полезно!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изучаем 3D-графику » Моделирование » Занятие 1 по моделированию


Занятие 1 по моделированию

Сообщений 61 страница 90 из 97

61

Alexander написал(а):

перенастрой "вулканы

попробую, но мне кажется, что дело в другом.

62

Штирлиц

Как я уже писал тебе в ЛС, работа получилась очень и очень неплохая. :) Молодец!

Если бы ещё освещение настроить получше, сделать более естественным... К сожалению, долгий рендеринг далеко не всегда качественный.

Впрочем, и в текущем варианте освещения тоже что-то есть. :) Правда, это ближе к стилю компьютерных игрушек, чем к фотореализму.

Как бы то ни было, уважаю потраченное тобой время.
 

Alexander написал(а):

Какая модель тебе понравилась больше: хромированная или без него?

Обе по-своему хороши. ;)

Я, правда, не вполне представляю себе, зачем хромировать армейский бронемобиль. Во-первых, прекрасная мишень для гранатомётчиков - издалека отсвечивает. Во-вторых, покрытие всё равно быстро побьётся, исцарапается и заляпается.

Впрочем, может, это машина специально для военных парадов?..
 

Артём

Не может такая простенькая работа столько весить. Видимо, ты действительно установил слишком много вершин для примитивов. Или перемудрил с процедурными картами...

63

Русских Денис написал(а):

Впрочем, может, это машина специально для военных парадов?..

Да, именно это я и предполагал. :) В малокский музей боевой славы. :) Открою еще один секрет насчет электроники джипа. Заметил, капот не много похож на процессор? Это интеллектуальная собственность компании Малокософт. :) Шутка. :) А для войны такая модель просто не вписывается в рамки бюджета. :)

64

Еще раз всем спасибо за такие отзывы. :) Я тут поколбасился, и пришел к вот такому конечному выводу: (см. картинку). Получилось темно, и, вобщем, почти так, как задумывал. Мрак не полный, при выключенном свете ночью можно хорошо разглядеть. :) Кто хочет - может сделать ярче в Фотошопе или еше там чем. Хотя на то ж она и пещера - в ней должно быть темно. А предыдущий рисунок - так, для получения представления о топологии пещеры. :D

65

Штирлиц. Да, так стало гораздо лучше. :) Без шуток - что это, неудачные пресеты?

66

Alexander написал(а):

Без шуток - что это, неудачные пресеты?

Первый выложенный рисунок (тот, который светлый) - первый неудачный претест. Всего их было три. Как ни странно, когда поставил восьмую Майю, рендер занял _НА ЧАС_ меньше времени. Это учитывая то, что я поставил Volume Light и Ray Trace shadows. :) Видать, Автодеск действительно дал ей (майке) турбо-ускорение. :D

67

Штирлиц

Теперь тебя занесло в другую крайность... :)

68

Штирлиц написал(а):

Я тут поколбасился, и пришел к вот такому конечному выводу

А мне первая ( светлая ) картинка нравится больше.Там хотя бы машины видно,а тут без предварительного просмотра 1 картины не понять что, где, как и зачем. Но это конечно дело вкуса. :)

69

Артём написал(а):

Теперь тебя занесло в другую крайность...

Не-а. В пещере должно быть темно. Ну вот там и темно! :D

70

Штирлиц написал(а):

Не-а. В пещере должно быть темно. Ну вот там и темно!

И когда же будет готова "золотая середина"?

71

Alexander написал(а):

И когда же будет готова "золотая середина"?

Наверно, надо бы сделать амбиент послиьнее раз в пять. :rofl: Ай, ладно, попробую еще разок-другой. :)

Отредактировано Штирлиц (2006-10-09 22:36:52)

72

Штирлиц написал(а):

Ай, ладно, попробую еще разок-другой.

Вот и отлично. Ну а мои благоприятные отзывы не заставят себя долго ждать.

Штирлиц написал(а):

Наверно, надо бы сделать амбиент послиьнее раз в пять.

Взрыв такого масштаба (читай - даже больше, чем огромный людской броневик) на второй работе должен был, как минимум осветить половину пещеры.

73

А вот вам пропаганда здорового образа жизни:

хотите стать таким как он ?Тогда Loft'инг для вас.Сегодня немного попрактиковавшись "приподнял" штангу в Максе. А делал я этовот так.

Отредактировано Артём (2006-10-13 23:19:17)

74

Артём написал(а):

А вот вам пропаганда здорового образа жизни:

Ага, угнал мою идею, которой я поделился с тобой в магазине... :) Буду скоро вступать на защиту своей интеллектуальной собственности. :) А вообще, работа хорошая, но я представлял себе штангу несколько иначе. Мой вариант чуть сложнее. Надо будет его завтра сделать.

75

У тебя НЕТ патента на идею.И к тому я не крал идею ,я лишь воплотил её в этой работе.
Если тебе не понравилось, то прошу меня извинить.

76

Артём написал(а):

У тебя НЕТ патента на идею.

Ну да, давай играть в патенты, отбросив простейшие человеческие взаимоотношения. Что же ты тогда раньше ее не сделал, раз ты всего лишь воплотил идею в жизнь? :) Ладно, не бери в голову. Работа мне понравилась, хорошая. Но я сделаю все по-своему. :)

77

Тебе что то не нравится или я тебя не правельно понял???
Если я сделал джип то это не значит что я перекопировал идею,если я сделал штангу это не значит что я спер мысль.
Представь: на форуме обсуждается что то и я решил сделать и показать работу.
Это не значит что я её украл.

                Если тебе станет легче, то я скажу: это твоя идея, а я лишь её воплотил.

Тоже самое может случиться и со мной.Но я не стану обвинять чела в воровстве.
p.s.
А за одобрение спасибо.Но это так, фуфло 1 минутное.Я еще улучшу вариант.
Да и ты выложи что нибудь!!!

78

Вот моя маленькая работка.

Эффект свечения я делал так.
А основание буя вот так.
Ну а воду таим образом.
Практикуйтесь друзья, а то мне кажется что СЕЙЧАС Максом занимаюсь только я.
Ведь эта тема последнее время потеряла актуальность.Не так ли?! :)

Отредактировано Артём (2006-10-14 23:25:34)

79

Артем. Похвально. Хороший пример всем.

80

Это то, что я сегодня сделал в максе, а то делать нечего было.   :paint:
Огонек
То, что должно быть огнем, я сделал по этому уроку:)

81

Спасибо OnDemo.Интереснейшая статья . :good:
А давно ты 3 D изучаешь?

82

По настоящему - меньше двух месяцев, а до этого круче бокса ничего построить и не мог.  :)

83

Кстати, у меня здесь картинка что-то не выкладывается, щелкаю на крайней кнопке, выбираю нужную картинку, жму ОК, и ничего не происходит.... :(  Скажите пожалуйста, это я торможу, или у меня глюк какой-то? Если первое, то объясните в чем ошибка, сделайте одолжение......

84

OnDemo написал(а):

Кстати, у меня здесь картинка что-то не выкладывается, щелкаю на крайней кнопке, выбираю нужную картинку, жму ОК, и ничего не происходит....   Скажите пожалуйста, это я торможу, или у меня глюк какой-то? Если первое, то объясните в чем ошибка, сделайте одолжение......

Нужно когда картинку выберешь ОК нажать.

85

OnDemo написал(а):

выбираю нужную картинку, ЖМУ ОК, и ничего не происходит....

И ничего... также пусто как и раньше...

86

OnDemo написал(а):

И ничего... также пусто как и раньше...

Ну тогда я не знаю.

87

Вот урок по созданию огня.
Вот урок по созданию эффекта свечения.
Я наложил на огнь эффект свечения, но без него выглядит лучше,хотя без свечения недостаточно реально.
В чем дело??? :(Свечение слишком яркое.Какой параметр отвечает за интенсивность света???

Отредактировано Артём (2006-10-15 22:58:41)

88

это я так понимаю LENS EFFECT GLOW ??? Если да, посмотри в параметрах PREFERENCES --> SIZE. А вобще рекомендую юзать плагин финал флейрс.

89

Romulus написал(а):

это я так понимаю LENS EFFECT GLOW ??? Если да, посмотри в параметрах PREFERENCES --> SIZE. А вобще рекомендую юзать плагин финал флейрс.

Да.Он самый.Но на картинке слева я поставил size=0.
Посмотрю твой плагин.Если скажешь что это за фрукт и где его искать.
А пока вот фанарик смастерил.

Отредактировано Артём (2006-10-16 00:38:08)

90

АртёмМыло оставь скину.
Вобщем плагин заменяет глоу и ленс флейр. Я им постоянно пользуюсь когда надо эфкт свечения зделать или например красивую светящююся звезду.. кстати глянь мой кораблик Занятие 1 по моделированию вот здесь заюзан именно этот плагин


Вы здесь » Изучаем 3D-графику » Моделирование » Занятие 1 по моделированию