Изучаем 3D-графику

Объявление

Внимание!

Обучение на форуме уже давно не ведётся.

Однако здесь имеется неплохая коллекция ссылок на различные уроки по 3D-графике.


Надеюсь, это будет кому-нибудь полезно!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изучаем 3D-графику » Текстурирование » Занятие 1 по текстурированию


Занятие 1 по текстурированию

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Блин, читая в который раз эти статьи, чувствую себя как в школе, когда проболел пол месяца и придя не мог понять ужу элементарные для остальных вещи. Вот и спрашиваю себя, не зря ли я трачу Твое, Денис, да и свое, раз уж я такой Тупень в максе, время?  :( Наверное мне стоит вернутся к постижению программирования, это хоть у меня неплохо получается...

32

BloodLeo написал(а):

Вот и спрашиваю себя, не зря ли я трачу Твое, Денис, да и свое, раз уж я такой Тупень в максе, время?

Знаешь BloodLeo я тоже немного занимался програмированием и считаю что если ты поймёшь суть, то со всеми составляющими праграмированоя ты точно разберёшся(конечно если стараться в ). Я вот на бутылку 1,5 дня потратил, а у
проклятого осла "под хвостом рыться" у меня не хватило терпения.Так что дело здесь зависит от того сколько " пороха "у тебя в запасе.Ещё раз повторюсь: главное - это упорство.Удачи тебе. :)

Отредактировано Артём (2006-10-09 15:45:58)

33

Ну никак не клеится этикетка на бутылку!!! И ссылки на blend не помогают!! :(((

34

Пуля, если что-то не выходит одним способом - делай другим!! ( вобщем этикетку можно зделать отдельно от стекла  ;) )

35

Артём написал(а):

Я вот на бутылку 1,5 дня потратил, а у
проклятого осла "под хвостом рыться" у меня не хватило терпения

Млин, я не представляю как бутылку смоделировать, не то что уж текстуры наложить... Про осла я вообще молчу, из темы про него мне понятны лишь отдельные слова :)

36

Лео поверь бутылка моделиться сплайнами за 1 минуту  ;) Самое главное не бояться!!!

37

Мне известно 2 способа как смоделить бутылку:
1- Выстроить сплайнами поперечное сечение бутылки и применить модиф.  LATHE
2 - Методом Loft'инга ( Compaund objects ). Если не знаешь про лофтинг то советую прочитать это

Отредактировано Артём (2006-10-09 17:54:24)

38

Итак, показываю всем свою модель текстурированого ослика. Основная проблема заключается в том, что у меня никак не получается повторить карту развертки из урока, пришлось несколько пофантазировать, результаты вы можете видеть в левом верхнем углу. За текстуру прошу сильно не ругать, времени сегодня на нее совсем не было.

pulja написал(а):

Ну никак не клеится этикетка на бутылку!!! И ссылки на blend не помогают!! ((

Объясни, в чем суть проблемы.

BloodLeo написал(а):

Млин, я не представляю как бутылку смоделировать

Самый простой способ собрать бутылку - это метод лофтинга. Вникай.

Отредактировано Alexander (2006-10-09 21:18:28)

39

Romulus написал(а):

Лео поверь бутылка моделиться сплайнами за 1 минуту   Самое главное не бояться!!!

Артём написал(а):

1- Выстроить сплайнами поперечное сечение бутылки и применить модиф.  LATHE

Фишка в том, что я сплайны так и не освоил. я конечно буду продолжать попытки, но ничего внятного из этого не получится. Пока по крайней мере.

Артём написал(а):

2 - Методом Loft'инга ( Compaund objects ). Если не знаешь про лофтинг то советую прочитать это

Не понимая сплайнов, Лофтинг для меня тоже закрыт. :(

40

BloodLeo написал(а):

Фишка в том, что я сплайны так и не освоил. я конечно буду продолжать попытки, но ничего внятного из этого не получится. Пока по крайней мере.

Ты в пайнте работать умеешь? По идее со сплайнами точно так же... Те же линии, прямоугольнички...

41

Leo не настраивай себя на то что у тебя ничего не выйдет.
Когда я только начал Max изучать я тоже ничего не знал и статьи написанные тогда "китайским" языком мало мне помогали.Зато помог метод тыка.Ещё раз повторюсь главное старание.Я так делал бутылку сплайнами(только сечение):

42

Артем. Не нужно собирать сечение целиком, достаточно выстроить одну его половину, если речь идет о модификаторе Lathe. ;)

Денис. Ждем от тебя руководства на загрузку очередной порции знаний. Какую тему затронем на этот раз? :)

43

Alexander написал(а):

Артем. Не нужно собирать сечение целиком, достаточно выстроить одну его половину, если речь идет о модификаторе Lathe.

Я знаю.Просто мне лень было лень удалять дроугую половину посегментно.Всёравно ведь бутылка получится как надо.Да и так мне понятнее как будет выглядеть объёмный объект. :)

Alexander написал(а):

Денис. Ждем от тебя руководства на загрузку очередной порции знаний. Какую тему затронем на этот раз?

Согласен!!!

44

Завтра отошлю ослика.

45

эм....тут все будут обсуждать Тайра и Дарк Зиригон и яростно спорить или всё же будем заниматься? :)

46

Sova написал(а):

эм....тут все будут обсуждать Тайра и Дарк Зиригон и яростно спорить или всё же будем заниматься?

Ало Sova урок уже начался.Зайди в тему моделирование.Вот занятие 1!!!

Отредактировано Артём (2006-10-17 16:58:06)


Вы здесь » Изучаем 3D-графику » Текстурирование » Занятие 1 по текстурированию