Sova написал(а):Самое, что мне не нравится в Максе - это то, как он крутит вид, просто ужасно! нифига не понятно, кртутит как хочет. Мышку вверх двигаешь - он вокруг детали крутит, а направо - то же самое Ещё приближает и удаляет слишком резко
В 3DS MAX на самом деле довольно удобно вращать/таскать виды, надо только знать, как.
Я планировал рассказать об этом немного позже, но раз у тебя возникли такие проблемы, то:
- Нажми и удерживай Ctrl + Alt + среднюю кнопку мыши, и перемещай курсор. Будет выполняться плавный зум.
- Нажми и удерживай Alt + среднюю кнопку мыши, и перемещай курсор. Эффект будет как в режиме Arc Rotate.
- Нажми и удерживай Alt + Shift + среднюю кнопку мыши, и перемещай курсор. Эффект будет как в режиме Arc Rotate, но с фиксацией по вертикали или горизонтали (в зависимости от первоначального движения мышкой).
- Нажми и удерживай Shift + среднюю кнопку мыши, и перемещай курсор. Эффект будет как при обычном перетаскивании вида, но с фиксацией по вертикали или горизонтали (в зависимости от первоначального движения мышкой).
- Нажми и удерживай Ctrl + среднюю кнопку мыши, и перемещай курсор. Эффект будет как при обычном перетаскивании вида, но в форсированном режиме.
- Нажми и удерживай Ctrl + Shift + среднюю кнопку мыши, и перемещай курсор. Эффект будет как при обычном перетаскивании вида, но в форсированном режиме и с фиксацией по вертикали или горизонтали (в зависимости от первоначального движения мышкой).
Удачи!
Ну а теперь, как и обещал, выкладываю оценки за домашние задания.
*Forrest* - 8 из 10
Прикольный гибрид надувной лодки и космического корабля.
Широко использованы различные возможности моделирования, да и сама моделька неплохо получилась. Для новичка - просто замечательно!
Alexander - 10 из 10
Великолепная работа! Снимаю шляпу. Ты выжал практически максимум из моделирования сплайнами, примитивами и модификаторами. Твой труд полностью отвечает целям урока. При этом, как и в предыдущей твоей работе, очень радует внимание к деталям. Я несколько минут вертел машинку так и этак, тихо обалдевая.
Особенно впечатлил корпус, сделанный из сплайна методом Bevel. Очень оригинальная идея! Кстати, если бы ты использовал Bevel Profile, могло бы быть ещё круче.
Ну и конечно, ты молодец, что сам разобрался с уроком по созданию хрома.
FG-Paints - 10 из 10
Как я уже говорил, забавно и оригинально! Великолепная работа. Сразу за несколько уроков.
Придраться можно разве что к мелочам, но они не играют большой роли.
pulja - 5 из 10
Простенько, но неплохо. Грамотно использован модификатор Lattice.
Noneither - 8 из 10
Вполне качественная низкополигональная модель истребителя, особенно порадовал оригинальный подход к созданию корпуса.
По твоей просьбе выкладываю картинку.
KOCMOHABT - 5 из 10
Довольно простенькая работа, но приемлемая. Хотя можно было бы и побольше над ней поработать.
Штирлиц - 10 из 10
Хорошие работы, молодец! Особенно автомобиль получился.
Немного непонятно, правда, как люди будут в него забираться... Никаких дверец я там не заметил. Ну да ладно, это ерунда.
Будет интересно посмотреть финальный вариант.
Romulus
Для заявленных 17 минут - вполне приличная работа. Хотя фон всё-таки смотрится сильнее корабля.
В целом, результаты более чем удовлетворительные. Хорошо потрудились, молодцы!