Блин, читая в который раз эти статьи, чувствую себя как в школе, когда проболел пол месяца и придя не мог понять ужу элементарные для остальных вещи. Вот и спрашиваю себя, не зря ли я трачу Твое, Денис, да и свое, раз уж я такой Тупень в максе, время? Наверное мне стоит вернутся к постижению программирования, это хоть у меня неплохо получается...
Занятие 1 по текстурированию
Сообщений 31 страница 46 из 46
Поделиться322006-10-09 15:45:31
Вот и спрашиваю себя, не зря ли я трачу Твое, Денис, да и свое, раз уж я такой Тупень в максе, время?
Знаешь BloodLeo я тоже немного занимался програмированием и считаю что если ты поймёшь суть, то со всеми составляющими праграмированоя ты точно разберёшся(конечно если стараться в ). Я вот на бутылку 1,5 дня потратил, а у
проклятого осла "под хвостом рыться" у меня не хватило терпения.Так что дело здесь зависит от того сколько " пороха "у тебя в запасе.Ещё раз повторюсь: главное - это упорство.Удачи тебе.
Отредактировано Артём (2006-10-09 15:45:58)
Поделиться332006-10-09 16:26:33
Ну никак не клеится этикетка на бутылку!!! И ссылки на blend не помогают!! ((
Поделиться342006-10-09 17:16:10
Пуля, если что-то не выходит одним способом - делай другим!! ( вобщем этикетку можно зделать отдельно от стекла )
Поделиться352006-10-09 17:39:46
Я вот на бутылку 1,5 дня потратил, а у
проклятого осла "под хвостом рыться" у меня не хватило терпения
Млин, я не представляю как бутылку смоделировать, не то что уж текстуры наложить... Про осла я вообще молчу, из темы про него мне понятны лишь отдельные слова
Поделиться362006-10-09 17:50:40
Лео поверь бутылка моделиться сплайнами за 1 минуту Самое главное не бояться!!!
Поделиться372006-10-09 17:50:42
Мне известно 2 способа как смоделить бутылку:
1- Выстроить сплайнами поперечное сечение бутылки и применить модиф. LATHE
2 - Методом Loft'инга ( Compaund objects ). Если не знаешь про лофтинг то советую прочитать это
Отредактировано Артём (2006-10-09 17:54:24)
Поделиться382006-10-09 18:40:40
Итак, показываю всем свою модель текстурированого ослика. Основная проблема заключается в том, что у меня никак не получается повторить карту развертки из урока, пришлось несколько пофантазировать, результаты вы можете видеть в левом верхнем углу. За текстуру прошу сильно не ругать, времени сегодня на нее совсем не было.
Ну никак не клеится этикетка на бутылку!!! И ссылки на blend не помогают!! ((
Объясни, в чем суть проблемы.
Млин, я не представляю как бутылку смоделировать
Самый простой способ собрать бутылку - это метод лофтинга. Вникай.
Отредактировано Alexander (2006-10-09 21:18:28)
Поделиться392006-10-10 06:28:39
Лео поверь бутылка моделиться сплайнами за 1 минуту Самое главное не бояться!!!
1- Выстроить сплайнами поперечное сечение бутылки и применить модиф. LATHE
Фишка в том, что я сплайны так и не освоил. я конечно буду продолжать попытки, но ничего внятного из этого не получится. Пока по крайней мере.
2 - Методом Loft'инга ( Compaund objects ). Если не знаешь про лофтинг то советую прочитать это
Не понимая сплайнов, Лофтинг для меня тоже закрыт.
Поделиться402006-10-10 06:52:47
Фишка в том, что я сплайны так и не освоил. я конечно буду продолжать попытки, но ничего внятного из этого не получится. Пока по крайней мере.
Ты в пайнте работать умеешь? По идее со сплайнами точно так же... Те же линии, прямоугольнички...
Поделиться412006-10-10 07:46:10
Leo не настраивай себя на то что у тебя ничего не выйдет.
Когда я только начал Max изучать я тоже ничего не знал и статьи написанные тогда "китайским" языком мало мне помогали.Зато помог метод тыка.Ещё раз повторюсь главное старание.Я так делал бутылку сплайнами(только сечение):
Поделиться422006-10-10 14:54:19
Артем. Не нужно собирать сечение целиком, достаточно выстроить одну его половину, если речь идет о модификаторе Lathe.
Денис. Ждем от тебя руководства на загрузку очередной порции знаний. Какую тему затронем на этот раз?
Поделиться432006-10-10 15:05:03
Артем. Не нужно собирать сечение целиком, достаточно выстроить одну его половину, если речь идет о модификаторе Lathe.
Я знаю.Просто мне лень было лень удалять дроугую половину посегментно.Всёравно ведь бутылка получится как надо.Да и так мне понятнее как будет выглядеть объёмный объект.
Денис. Ждем от тебя руководства на загрузку очередной порции знаний. Какую тему затронем на этот раз?
Согласен!!!
Поделиться442006-10-10 20:17:04
Завтра отошлю ослика.
Поделиться452006-10-17 16:25:47
эм....тут все будут обсуждать Тайра и Дарк Зиригон и яростно спорить или всё же будем заниматься?
Поделиться462006-10-17 16:59:26
эм....тут все будут обсуждать Тайра и Дарк Зиригон и яростно спорить или всё же будем заниматься?
Ало Sova урок уже начался.Зайди в тему моделирование.Вот занятие 1!!!
Отредактировано Артём (2006-10-17 16:58:06)