Изучаем 3D-графику

Объявление

Внимание!

Обучение на форуме уже давно не ведётся.

Однако здесь имеется неплохая коллекция ссылок на различные уроки по 3D-графике.


Надеюсь, это будет кому-нибудь полезно!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изучаем 3D-графику » Организационные вопросы » Решение проблем с софтом


Решение проблем с софтом

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Оную тему создаю, дабы тут утрясать траблы с нашим любимым софтовым софтом.

И первым задаю свой вопрос - ежели я слил плугин VRay той же версии, но по старому линку (отрегился и тп), то можно ли его юзать, или перекачивать обязательно?

2

RW написал(а):

И первым задаю свой вопрос - ежели я слил плугин VRay той же версии, но по старому линку (отрегился и тп), то можно ли его юзать, или перекачивать обязательно?

У многих людей были проблемы с установкой плагина, скачанного по старому линку... Если сможешь установить - флаг тебе в руки. :)

Но я бы всё-таки рекомендовал скачать заново, и затем внимательно следовать инструкциям в архиве.

3

А может просто инструкцию .txt выложить здесь? А то я скачал ещё раз то же, что у меня было, и весь смысл был только в инструкции установки. Довавлю на всякий случай:

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ.

VRay 1.50.09 лучше устанавливать поверх другой версии.

Поэтому вначале установите VRay 1.48.03 из папки vray_max7_14803_full.
(Инструкция находится в папке vray_max7_14803_full\crack.) Вот её текст:

1. Установите VRay 1.48.03.

2. Перепишите VRLServer.exe в директорию 3dsmax.

3. Копируйте VRFLServer.ini в директорию c:\program files\common files\ChaosGroup

4. Запустите VRLSserver.exe - обязательно ПОСЛЕ того, как скопируете ini-файл,
иначе не сработает!

5. Запустите 3DS MAX 8, нажмите F10 и выберите VRay в качестве основного
визуализатора (закладка Common, свиток Assign Renderer).

6. Идите в закладку Renderer и в свитке VRay: Authorization введите имя вашего
компьютера или его IP (можно попробовать 127.0.0.1 ).

7. Перезапустите 3DS MAX.

8. Наслаждайтесь!

Затем делаем так:

1. Копируем содержимое папки (но не саму папку!) vray_max7_15009_full в каталог с
3dsmax. Запускаем там vrayspowner60.exe.

2. Запускаем Vray License Server (VRLServer.exe в главной директории 3dsmax),
появится окно с ошибкой, нажимаем ОК. После этого откроется окно для ввода
рег.кода. Копируем из него код, вставляем в Keymaker (папка crack_for_15009),
получаем рег.код, вставляем куда надо.

3. Перезапускаем VRLServer.exe и стартуем 3dsmax.

4. Жмём F10 и указываем VRay как рендерер по умолчанию, если это ещё не сделано.

5. На вкладке Renderer открываем VRay:Authorization. Вписываем в окно имя компа
или IP Address (можно попробовать 127.0.0.1 ), нажимаем кнопку Save.

Перезапускаем 3dsmax и пользуемся с радостью!

P.S. Не забудьте добавить VRLServer.exe в Автозагрузку.

4

Запнулась на 3 шаге Инструкции: Ну нет у меня в  c:\program files\common files\ папки ChaosGroup. Что бы это значило?

5

Её нужно просто создать там вручную!

Отредактировано Maza(Maza-f) (2006-09-06 15:25:00)

6

Угу,понятно!Пасиб тебе!

7

Денис, у меня пиратская версия 3DsMax8. Она работает, но стОит ли мне устанавливать плагин и визуализатор? Или без них я, просто, не смогу учиться?

8

Т-с-с-с!...Ты думаешь у кого то из нас есть лицензионка за XXXX баксов??? :D У меня вообще лайт версия стоит, всё туда напихал, правда пока её тестирую. Кое-что настораживает...

9

Может кому и пригодиться:

AFTER BURN - Делаем реалестичный огонь, дым и другое 21.4mb
BONES PRO - Кости 9.3mb
SAND BLASTER - Перелеваем один объект в другой 210kb
HAIRFX - Работаем с волосами 4.7mb
ILLUSTRATE - Рендерим в стиле мультиков 3.7mb
LIGHTING - Делаем молнии 1.7mb

10

*Forrest* написал(а):

Денис, у меня пиратская версия 3DsMax8. Она работает, но стОит ли мне устанавливать плагин и визуализатор? Или без них я, просто, не смогу учиться?

Обязательно надо установить, иначе обучение будет неполным. Моделировать ты, положим, научишься и без VRay, но надо ведь ещё красиво показать то, что сделал.
 

Romulus

Спасибо за ссылки, но какие это версии плагинов? Надеюсь, не слишком старые?

11

Точно не скажу, но 100% все идет на 8 максе!!

12

Дома откопал море плагинов и скриптов, но часть из них для 5-6 Макса, несколько для 7. Несколько поставил - в рез-те при открытии 8 Макса выдаёт сообщение, что не находит каких-то dlo и dll... Но на работать можно. Правда заметил несколько косяков - при сплайновом моделировании не дает преобразовывать верты в безье или любой другой вариант, а также при полигональном моделировании при включении кнопки передвижения координаты отображаются только в центре коорд. сетки, а не на, допустим, вертексе... :(  Плюс не работает mesh select для правильного применения  meshsmooth... - сглажывает весь объект, хотя по идее должен только выделенную часть.
Короче понял, что ставить плагины и скрипты не надо. Только Vray, ну и специальные - типа шэг хаер... :sk:  :big_boss:

Отредактировано Maza(Maza-f) (2006-09-07 16:50:26)

13

хм. а обязательно ЛИ качать 17 метров (сервис пак 3). всё-таки я модемщик :O

14

Romulus написал(а):

Точно не скажу, но 100% все идет на 8 максе!!

Тогда ОК. :) Если что, потом можно будет достать более новые версии.
 

Maza(Maza-f)

Смотри, доиграешься со своими экспериментами. :) Как бы не пришлось переустанавливать 3DS MAX. :) Или, может, уже пора?..

Maza(Maza-f) написал(а):

Правда заметил несколько косяков - при сплайновом моделировании не дает преобразовывать верты в безье или любой другой вариант,

Странно, а как именно это проявляется?

Maza(Maza-f) написал(а):

при полигональном моделировании при включении кнопки передвижения координаты отображаются только в центре коорд. сетки, а не на, допустим, вертексе...

По этому поводу смотри тут.
 

Osama написал(а):

хм. а обязательно ЛИ качать 17 метров (сервис пак 3). всё-таки я модемщик

К сожалению, обязательно. Там исправлен ряд неприятных багов...

15

У меня возникли проблемы с установкой визуализатора. В инструкции говорится:
"5. Запустите 3DS MAX 8, нажмите F10 и выберите VRay в качестве основного
визуализатора (закладка Common, свиток Assign Renderer).
6. Идите в закладку Renderer и в свитке VRay: Authorization введите имя вашего
компьютера или его IP (можно попробовать 127.0.0.1 ).
Во-первых, я не знаю как в свитке Assign Renderer выбрать  VRay в качестве основного
визуализатора. Во-вторых, в закладке Renderer у меня нет свитка VRay: Authorization.
Подскажите что-нибудь.:(
З.Ы. Сервис пак 3 уже установил.

16

Сначала надо запустить сервер Vray вручную (Vrayserver.exe), если забыл поставить его ярлык в автозапуск! Затем в Максе нажать F10 и закладку Common прокрутить до самого низа, щелкнуть Assign Renderer - там есть три строчки, в который стоят рендеры по умолчанию Default render. Соответственно выбираешь верхнюю строчку и тычешь квадратик справа от неё. В выплывающем списке появятся 3 рендера - один из них Vray.
После выбора этого рендера и появится закладка VRay: Authorization., смотри внимательнее! Я занёс туда не IP, а имя компа (а посмотреть имя можно кликнув на "Мой компьютер" правой кнопкой мыши и выбрав "Свойства". Там на 2-й закладке есть имя компа)
Удачи.

17

Русских Денис написал(а):

Странно, а как именно это проявляется?

Проявляется в том, что свойства вертов не меняются...То есть рычаги управления остаются неизменными. Если точка стоит на вершине угла - у неё нет рычагов изменения кривизны, при переводе её в безье они тоже не появляются. Ну как бы это объяснить?.... По моему опыту работы в 2D редакторах - Illustrator и Corel я прекрасно представляю свойства точки безье или другой. Но тут это не работает.. хотя вполне допускаю, что я просто что-нить не допонимаю... :/

По поводу экспирементов - нашёл в чём была засада! (без переустановки Макса) Я из 7 кинул несколько карт материалов в папочку 8 Макса, отсюда глюк. После удаления этой карты *.mat, больше не всплывает сообщений.

18

*Forrest*

Тебе Maza(Maza-f) уже объяснил, попробуй сделать как он сказал. :)
 

Maza(Maza-f)

Возможно, тебя сбивают с толку некоторые особенности 3DS MAX... В этой программе сплайн сначала создают целиком (грубый набросок), а уже потом редактируют во вкладке Modify командной панели (настраивают положение вершин и рычагов, добавляют/удаляют вершины, и т.д.).

Создай какой-нибудь сплайн, конвертируй его в Editable Spline, нажми 1 на клавиатуре, и будет тебе счастье. :)

P.S. Я немного подредактировал твоё объяснение, адресованное *Forrest*'у. У тебя там недостаточно подробно было написано. :) Надеюсь, ты не против?

19

Русских Денис написал(а):

.S. Я немного подредактировал твоё объяснение, адресованное *Forrest*'у. У тебя там недостаточно подробно было написано.  Надеюсь, ты не против?

Конечно, не против. Лишь бы людям помогло!

Русских Денис написал(а):

Создай какой-нибудь сплайн, конвертируй его в Editable Spline, нажми 1 на клавиатуре, и будет тебе счастье.

Это я всё ессно знаю, уже моделил и сплайнами и лофтингом.=) Проблема как раз в том, что в режиме Modify это не работает... То есть если ты при построении сплайна задал кривизну линии - то вершина с "рычагами", если угол острый - то не преобразуешь его в сглаженный (((. Приходиться через chamfer мудрить..(((

З.Ы. Это уже пора в тему "Вопросы" перемещать )

20

Maza(Maza-f)

А ты как пробуешь их менять? Надо через контекстное меню. Выделяешь нужный сплайн, нажимаешь 1 на клавиатуре, выделяешь нужную точку или группу точек, и затем щёлкаешь правой кнопкой мыши:

21

Да вроде так и делал, Денис... :cool:

А как прицепить сюда небольшой архив с прогой? (300 кб) для создания текстур без швов.

22

Maza(Maza-f) написал(а):

Да вроде так и делал, Денис...

Вроде или именно так? :) Покажи мне скриншот твоего контекстного меню.

Maza(Maza-f) написал(а):

А как прицепить сюда небольшой архив с прогой? (300 кб) для создания текстур без швов.

Я рекомендую использовать http://depositfiles.com/ для этих целей. :)

23

Итак, вашему вниманию!

XFader - преобразовывает любое изображение в текстуру без шва,
которую Вы можете использовать для фонов ваших web-страниц,
рабочего стола, 3D-объектов.

http://depositfiles.com/files/251048/xfader.zip.html (845 кб)

Думаю, для текстурирования очень нужная прога.

24

Maza(Maza-f)

Спасибо! :) Так что насчёт сплайнов? Надо как-то решать эту проблему.

25

У меня тут схожая проблема, что и у *Forrest'a*. Если быть точнее, в свитке Assign Renderer в списке рендеров нет VRay (только mental ray Renderer и VUE File Renderer), соответственно на вкладке Renderer нет настроек для VRay. Точно действовал по инструкции, выполнил все пункты. Возможно, проблема в том, что у меня установлен "резанный" max весом на 100mb?

26

Alexander написал(а):

Возможно, проблема в том, что у меня установлен "резанный" max весом на 100mb?

Не парься, и купи полную версию. Всего за 100 руб. на рынке.

27

*Forrest* написал(а):

Не парься, и купи полную версию. Всего за 100 руб. на рынке.

Диск купить не проблема, что я и сделаю на днях, просто интересно, почему плагин должным образом не установился. А ты разобрался в настройках?

28

Ребята для тех кто в танке, ИНСТАЛЛ С МАКСОМ занимает всего 123 мб!!! все остальное на диске это стандартные матерьялы, хелп и туторы.

29

Русских Денис написал(а):

Так что насчёт сплайнов? Надо как-то решать эту проблему.
Подпись автора

Денис, больше не занимался этой проблемой, времени не было. Отписываюсь то я с работы, а Макс стоит дома=). Вот и скрины то толком прислать не могу. В-общем покопаюсь сам покамест, а уж если не разберусь, тогда изложу проблему более подробно, со скринами.

30

Maza(Maza-f)

ОК, договорились. :)


Вы здесь » Изучаем 3D-графику » Организационные вопросы » Решение проблем с софтом