Изучаем 3D-графику

Объявление

Внимание!

Обучение на форуме уже давно не ведётся.

Однако здесь имеется неплохая коллекция ссылок на различные уроки по 3D-графике.


Надеюсь, это будет кому-нибудь полезно!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изучаем 3D-графику » Анимация » Статьи и уроки по анимации


Статьи и уроки по анимации

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь будут публиковаться ссылки на различные уроки, найденные в сети. :)

Это что-то вроде школьной библиотеки. А точнее, её отдел, посвящённый анимации.

Если вы нашли какие-то хорошие уроки, которых ещё нет в списке, просьба сообщить сюда. :)
 

Анимация в стиле заставки студии UNIVERSAL

Анимационный ролик: Иной мир

Анимация с использованием деформируемой геометрии

Анимация взрыва

Анимация возвратно-поступательного движения поршня ДВС
Анимация кривошипно-шатунного механизма ДВС

Анимация книги
Анимация рукописного текста

Анимация стрелок часов

Анимация шестерёнок

Использование модификатора Cloth для симуляции поведения тканей

Звук в 3DS MAX

Операторское искусство:
Следование камеры за объектом сцены (урок для начинающих)
Работа с VideoPost (урок для начинающих)
Полетаем!

Работа с модулем Reactor:
Стелем скатерть
Развешиваем шторы
Динамика твёрдых тел на примере боулинга
Вывеска на ветру
Круги на воде
Колодец
Динамика автомобиля

Работа с частицами:
Текст, уносимый порывами ветра
Фонтан
Анимация песочных часов
 

Пока хватит. :) Если заметите, что какие-то ссылки являются битыми, или ведут не туда, просьба сообщить об этом мне.

2

Cовет для программы 3D Studio Max!

Если вы снимаете сцену, где нужно дрожание камеры (например вид от первого лица водителя авто, когда авто едет по неровной поверхности), можно использовать контроллер анимации Noise Float (Управление шумом). Для этого выделите нужную камеру (желательно свободную, без мишени), перейдите в закладку Motion (Движение). В свитке Assign Controller (Назначить контроллер) выделите Z Position: Bezier Float и поднявшись курсором чуть вверх нажмите кнопку со знаком ? (Назначить контролер). Там в списке выберите Noise Float, откроется диалоговое окно, где меняем Strength (Сила) на 50-60, Frequency (Частота) на 0,05. Теперь ваша камера будет дрожать перемещаясь по оси Z.
Тоже самое можно сделать и для любой другой оси, а также для вращения и масштабирования (если у вас геометрия). В этой же сцене с движущимся авто, я привязывал ось Y вращения руля, также к контроллеру Noise Float. Получается полная иммитация "внедорожника".

Еще этот эффект хорошо применять в сцене с землетрясением или бегущим кино оператором :-)


Вы здесь » Изучаем 3D-графику » Анимация » Статьи и уроки по анимации