Изучаем 3D-графику

Объявление

Внимание!

Обучение на форуме уже давно не ведётся.

Однако здесь имеется неплохая коллекция ссылок на различные уроки по 3D-графике.


Надеюсь, это будет кому-нибудь полезно!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изучаем 3D-графику » Моделирование » Занятие 2 по книге С. и М. Бондаренко


Занятие 2 по книге С. и М. Бондаренко

Сообщений 91 страница 120 из 177

91

Уважаемые ученики.. ЗАБУДЬТЕ ЧТО ТАКОЕ СМУС (пока забудьте)
Фишка урока была в том чтобы вы научились моделить ЛОВ ПОЛИ модели, а заодно развили свою фантазию!!

92

Romulus написал(а):

ЛОВ ПОЛИ модели

Ну лов поли модель у меня есть только последняя, если ее можно так назвать...  :)  Хотя в ней без смуса около 3-5 тыщ полигонов...   Это уже хай поли!  :rolleyes:
Ну а моя предпоследняя модель - это вообще кошмар, хоть она и совершенно без смуса, но поликов в ней не меньше 10 (десяти) тысяч!

Отредактировано OnDemo (2006-10-29 07:17:22)

93

Вот мой кораблик:

94

Выкладываю первый результат практики полигонального моделирования. Признаюсь, модель получилась корявой. Я несколько отступил от правил, взяв за основу сферу, а далее, все формы создавал исключительно из ее полигонов. К понедельнику сделаю что-нибудь более интересное. Кстати, фон космоса, это не просто текстура. Я использовал специальную карту для придания подсветки определенным частям рисунка. С обычной текстурой смотрится гораздо проще.

95

Прикольно!Я понал что это вверху корабль причаливший к космической станции.

Alexander написал(а):

Кстати, фон космоса, это не просто текстура.

Если не затруднит то выложи ссылку на этот урок или обьясни как  такое делал! :)

96

Артём написал(а):

Прикольно!Я понал что это вверху корабль причаливший к космической станции.

Честно тебе скажу, я сам не понимаю, что я моделил. Короче, очередной полет фантазии.

Артём написал(а):

Если не затруднит то выложи ссылку на этот урок или обьясни как  такое делал!

Нет, это не урок. Делается все очень просто: рисуешь черно-белую карту с оттенками серого на переходах между двумя цветами. Размещение светлых оттенков на карте предполагает придание этим областям свечения. Готовую карту подключаешь в канал self-illumination материала, то есть, назначаешь материалу собственное само-свечение.

97

А, вообще, я схитрил. Некогда мне было рисовать, по этому засунул текстуру в соответствующий канал. Даже не переводил ее в grayscale.

98

Александр, выглядит классно! Только еще текстуру приделать, так хоть щас на выставку!

99

Ну и выкладываю все тот же мой кораблик. Продолжаю знакомство с видео постом...
[реклама вместо картинки]
Кстати, я сейчас, и ближайшие 4 часа буду рендерить один свой коротенький ролик с участием этого корабля и космической станции... Короче увидите, если я смогу выложить, хотя я еще не знаю, сколько МБ будет весить эта анимация... Может даже больше 6... Так что я еще посмотрю... Если не смогу закачать в нет, то выложу и покажу отдельные кадры этого ролика...

100

Поздравьте! У меня юбилей! рендер уже сделал 100 кадров моей анимации! При таких темпах я уже примерно через три с половиной часа получу готовый ролик...

101

Как ты делал пламя и свечение в левом нижнем углу?
На сплайн наложил ленс эффект глоу?

102

Пламя - это два плэйна, стоящих перпендикулярно друг к другу... посмотри в теме визуализация ссылка на урок по созданию такого огня, а свечение на огне - ленс эффект глоу, свечение в углу это ленс эффект фленс, назначенный на осветитель...

Отредактировано OnDemo (2006-10-29 17:16:57)

103

А я пламя через Феникс делаю!!!

104

а перед коробля так и не сделал?

105

Нет пока. У меня полная фигня получается:

106

Леша (Алеша Попович) написал(а):

У меня полная фигня получается:

Почему ты так считаешь?

107

Потому что хуже я вообще еще ничего не делал!!! Самому стыдно... У димы уж скоро ролик будет готов, а я все один корабль не доделаю!!  :(

108

Леша (Алеша Попович) написал(а):

У димы уж скоро ролик будет готов

Да это даже на ролик не тянет...

Леша (Алеша Попович) написал(а):

а я все один корабль не доделаю!!

Да нормально у тебя получается! ты без смуса десяток полигонов сбевели, и будет выглядить объемно...

109

Спасибо за ссылку на урок, Диман!!! Вот до чего я дострелялся:

110

Леша (Алеша Попович) написал(а):

Спасибо за ссылку на урок

А за что мне спасибо то? Спасибо Денису, это он выложил...

111

Ах да, забыл сказать: я сам нечаенно прервал рендеринг своей анимации( :mad: ), Потом заново начал, и т.д. Подправил немного.. Сейчас уже рендерится где-то уже 220-ый кадр из 350...  :)  На что-то особенное не надейтесь. На это у меня не хватит терпения, сил и времени на рендер...

Это можно будет назвать моим первым настоящим роликом... Надеюсь еще звук потом присобачить, тогда совсем себя зауважаю...  :)  Только не говорите, что в космосе нет звуков, это я знаю, но будем считать, что это происходит где-то в атмосфере какой-нибудь планеты, или где-нибудь еще...  :)
P.S. Завтра я все равно добью этот ролик, что бы мне это не стоило... И дам здесь где-нибудь ссылку.

Отредактировано OnDemo (2006-10-29 21:36:24)

112

Леша (Алеша Попович) написал(а):

А я пламя через Феникс делаю!!!

А ты цвет пламени подрегулируй немного, в центре ярко-белый, или около того, а снаружи ярко-оранджевый или красный

113

Я не понимаю, как этому чуду техники объем придать!!!!

114

Кстати, Александр и Ромулу, как я понимаю, одной частью следующего урока будет вот этот этот урок? Скажите, я прав или нет?
И еще , Леха, ты спрашивал как придать объем объекту? В этом же уроке последние строки текста:
" именно такое большое количество разнообразных деталей и придает моделям объем и величие." Так что можешь пока прочитать, но это больше как теоретический материал.

115

У меня два вопроса. 1) Как стык двух плейнов (желтые заряды из бластера) незаметными??? 2)Как из передней пушки молнию пустить ( с видео постом только-только знакомиться начал, так что пока не умею)   :)

116

Вот картинка:

117

Да, эт не для средних умов :(
Кроме этой помеси калоши и такси ничего не получается...

118

АААААА..

119

Леша (Алеша Попович) написал(а):

Как стык двух плейнов (желтые заряды из бластера) незаметными???

А ты у всей текстуры селф иллюминэйшен на максимум поставь, в уроке это сказано было...

Леша (Алеша Попович) написал(а):

Как из передней пушки молнию пустить ( с видео постом только-только знакомиться начал, так что пока не умею)

Насчет молнии не знаю, но, как сказал Ромулус, плагины круче... Я вот их начал осваивать...

120

О... Вон уже и у Артема целый сборник космических кораблей!
Артём
А ты их будешь текстурировать? И, кстати, ты какой послал Ромулусу?

Я наконец то сделал этот ролик, добавил музыку,но все получилось на столько криво, что стыдно выкладывать. :(  Но раз я обещал, выкладываю:
Ролик (1511 КБ) или (1,51 МБ), короче полтора МБ.
Кстати, я решил сделать этот ролик благодаря тому, что меня вдохновили ролики Карнеджа, которые я нашел на форуме ЕГ... Правда ничего общего с КР у меня нет, во всяком случае я так думаю...  :)


Вы здесь » Изучаем 3D-графику » Моделирование » Занятие 2 по книге С. и М. Бондаренко