Изучаем 3D-графику

Объявление

Внимание!

Обучение на форуме уже давно не ведётся.

Однако здесь имеется неплохая коллекция ссылок на различные уроки по 3D-графике.


Надеюсь, это будет кому-нибудь полезно!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изучаем 3D-графику » Моделирование » Занятие 2 по книге С. и М. Бондаренко


Занятие 2 по книге С. и М. Бондаренко

Сообщений 151 страница 177 из 177

151

Оценки будут сегодня вечером хотя я могу сразу сказать что почти все получили 2! Это не шутка.

152

Romulus написал(а):

Оценки будут сегодня вечером хотя я могу сразу сказать что почти все получили 2!

Наверное все кроме Димы!

153

Romulus написал(а):

Оценки будут сегодня вечером хотя я могу сразу сказать что почти все получили 2! Это не шутка.

Это из-за использования смуса, или может быть из-за высоко полигональных моделей? Без обит, но если из-за этого, то вы ничего не говорили об этом в начале урока... Более того, в предложенных уроках использовался смус...  Если нет, то из-за чего еще?

154

Артём написал(а):

Наверное все кроме Димы!

Я скорее тоже там... хоть я и не использовал смус в своей модели, которую я отправил... Но скорее всего из-за других причин... Например, у меня была высоко полигональная модель...

155

OnDemo написал(а):

Это из-за использования смуса, или может быть из-за высоко полигональных моделей? Без обит, но если из-за этого, то вы ничего не говорили об этом в начале урока... Более того, в предложенных уроках использовался смус...  Если нет, то из-за чего еще?

В общем то да.Думаю он прокоментирует оценки! :)

156

Без обид. Цель урока была научить вас базовому! лов поли (что явно подразумевает ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СМУСА) моделингу на примере моего урока (именно моего и если вы его не качали сорри) плюс развить вашу фантазию.
В своем уроке я не юзал смус вобще и как таковой я стараюсь вобще его не юзать.
Вы же пошли по другому принципу один сделал смус модель и все резко за ним повторили. Поэтому у всех вышло вместо задания непонятно что..
Та модель которую ты мне прислал, содержит очень много ошибок (потом сделаю скрины и покажу) так что она тоже не засчитывается..

Вобщем кто хочет может переделать работу..

157

Romulus написал(а):

Вы же пошли по другому принципу один сделал смус модель и все резко за ним повторили.

Как я понял, здесь виноват я... Если так, то сорри...

Romulus написал(а):

Цель урока была научить вас базовому! лов поли моделингу на примере моего урока

Сорри, я в начале урока это не понял...

158

Очуметь... Да без смуса можно сделать лов поли модель, но она же смотрится убого!!! Нет можно конечно без смуса в ручную сделать плавный каракас, но ,во-первых, он будет уже не лов поли, а ,во-вторых, у меня лично такой сложный каркас комп не потянет!! А квадратненький угловатый кораблик можно за пять минут набросать... В общем я не согласен, но раз начальник сказал надо, значит надо... Забыл добавить, БЕЗ ОБИД.  :(

159

Леша (Алеша Попович) написал(а):

Нет можно конечно без смуса в ручную сделать плавный каракас

Этого, как я понял, как раз не надо было... Надо было сделать именно лоу поли модель, где есть острые углы, которые можно срезать.

160

Ром, по-твоему вот так модель выглядит лучше? И вообще, я что-то тебя не совсем понимаю. Почему без смуса? Все цели выполнены!! Каждый проявил фантазию и научился базовым понятиям и т.д. Смус то все используют просто для того, чтоб модель смотрелась по-симпатичнее... ИМХО   :/

161

Короче, в итоге наверное будет, что нам надо еще уроков (читай недель) пять - десять работать, учиться, и это, имхо, правильно... Одной недели мало... надо практиковаться...
Правда это может несоответствовать нашему плану...

Отредактировано OnDemo (2006-10-31 14:43:06)

162

Забыл картинку прикрепить.... Вот вам острые, уродливые углы, кривой каркас и т.д., как просили!

163

Наконец, вчера мне удалось отрендерить свою модель. После того, как проходит около 40% процесса рендеринга, max закрывается и предлагает отправить отчет об ошибке, никак ее не комментируя. Позже ошибка устранилась, хотя сегодня при попытке рендера в другом ракурсе происходит то же самое.

Итак, моя работа в цифрах: высококачественная текстура космоса весом 15 мегабайт, время рендеринга 1 час 15 минут 26 секунд, 13822 вершин, 13627 граней и один выходной день на моделирование.

164

OnDemo написал(а):

Сорри, я в начале урока это не понял...

Честно говоря, когда мы обсуждали урок с Ромой, я сам сразу не понял, что нужно моделировать low-poly модель. В принципе, цель урока выполнена, но с другой стороны, как я сам теперь убедился, low-poly развивает фантазию. Попробую убедить Рому не ставить плохие оценки, а расценивать работу с точки зрения креативного подхода. :)

165

А у тебя в центре сфера или Box с Sferify?

166

Саш, и это лоу поли???

167

Alexander написал(а):

высококачественная текстура космоса весом 15 мегабайт

А ты ее сам сделал? Если сам то объясни пожалуйста ничего не понимающему мне как ты ее сделал... И еще, ты при создании этой текстуры фотошоп использовал?
А вообще мое мнение - просто ужасно красиво! еще бы текстуру на сам корабль (или что это? Город космический?) поинтереснее, и хоть как обоину используй!

168

:)

Romulus написал(а):

Вобщем кто хочет может переделать работу..

Ладно.Переделывать не буду есть готовая.Проверь мыло,щас пошлю!

169

Если кому интересно, вот анимация моего корабля
p.s. может кто-нибудь сможет мне объяснить: почему в видеофайле правая турбина не красная, а на левой чёрные полоски, хотя в самой сцене всё нормально

170

Ща, гляну...

171

Леша (Алеша Попович) написал(а):

Саш, и это лоу поли???

Low-poly, это не интересно, во всяком случае, сейчас.

OnDemo написал(а):

А ты ее сам сделал?

Нет, я не умею делать космос на столько красивым. Это фоновая текстура космоса из Космических Рейнджеров. Могу поделиться

OnDemo написал(а):

А вообще мое мнение - просто ужасно красиво! еще бы текстуру на сам корабль (или что это? Город космический?) поинтереснее, и хоть как обоину используй!

Спасибо! :) Это огромный космический корабль, больше похожий на военную базу.

172

Alexander написал(а):

Это фоновая текстура космоса из Космических Рейнджеров. Могу поделиться

Пришли мне, пожалуйста, мыло: ondemo@mail.ru...

173

А теперь вы все мне расскажите кое-что: откуда у вас столько времени на моделинг?! :O Вы че, не учитесь? :) У меня уже долгов выше крыши, придется колбаситься не по-детски, чтобы разгрести все. Это притом, что я почти ни разу (а по большому счету - вообще) не садился за моделинг. :(
Ну, дела...  :swoon:

174

Штирлиц написал(а):

А теперь вы все мне расскажите кое-что: откуда у вас столько времени на моделинг?!  Вы че, не учитесь?

Пока нет! Каникулы! И к тому же лично я всегда могу выделить время на дело которое мне интересно. :)

175

Так что там с оценками то? Я уже хочу наконец свою двойку получить!!!    :)

176

Леша (Алеша Попович) написал(а):

Так что там с оценками то?

Прошу меня извинить за вчера.. просто срочно понадобилось поговорить с человеком по поводы работы.. ну а потом с любимой пошли гулять..
Оценки будут сегодня 100%!!!

177

Итак.. Как это не прискорбно но я с уверенностью могу сказать что с заданием никто не справился. Абсолютно.. Но тат как вы старались я подумал и решил поставить абсолютно всем 3!!
К сожалению я ожидал большего..


Вы здесь » Изучаем 3D-графику » Моделирование » Занятие 2 по книге С. и М. Бондаренко