В своих работах я часто применял сплайновое моделирование. Русских Денис мне советовал переходить от сплайнов к полигонам Я хотел бы узнать у вас, как часто вы пользуетесь в своих работах моделирование сплайнами?
Как часто вы пользуетесь сплайновым моделированием?
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22006-09-03 22:38:00
Я сплайны вообще никогда не использую.
Только полигоны! :paint:
Поделиться32006-09-03 23:23:15
Я бы советовал поступить так:
Освоить полигональное моделирование, но при этом не забывать о сплайнах, так как они имеют свои преимущества и можно с успехом совмещать и то и другое. Чем больше у тебя в арсенале приемов моделирования тем лучше…
Поделиться42006-09-04 00:09:59
Иногда использование сплайнов действительно оправданно - например, при создании тел вращения (вазы, бокалы) или выдавливания (объёмный текст, шестерёнки и прочие мелкие детали для механизмов).
Кроме того, не следует забывать и о том, что сплайны очень часто играют вспомогательную роль - например, при задании траекторий движения, или при выдавливании полигонов вдоль сплайна, или при использовании модификатора Path Deform, или при создании ряда объектов, расположенных вдоль определённой кривой...
В общем, уметь работать со сплайнами необходимо.
Однако для создания объектов сложной формы (автомобили, живые существа и т.д.) сплайны давно уже не используются. Они уступили место полигональному моделированию.
Поделиться52006-09-04 06:55:04
Денис, а как выделев один сплай выделеть осталные покругу? Я слыхал шо есть инструмент под названием Loop... Тока где его искать?
Поделиться62006-09-04 12:59:57
Денис, а как выделев один сплай выделеть осталные покругу? Я слыхал шо есть инструмент под названием Loop... Тока где его искать?
Для сплайнов, насколько мне известно, такой возможности там не предусмотрено.
А вот при работе с Editable Poly ты можешь так делать.
Надо выделить объект, перейти в режим редактирования рёбер (Edge), и там будет свиток Selection, с четырьмя интересными кнопками: Shrink, Grow, Ring и Loop. Выдели любое ребро и поэкспериментируй с ними немного. Думаю, быстро поймёшь, что к чему.
(Для наглядности надо, чтобы рёбра объекта были видны. Поэтому щёлкни правой кнопкой мыши на названии окна проекции и выбери в выскочившем меню пункт Wireframe или Edged Faces.)
Поделиться72006-09-04 16:44:44
при выдавливании полигонов вдоль сплайна
нука нука поподробнее пожалуйста
Поделиться82006-09-04 18:03:24
ArMOR<
В режиме редактирования полигонов надо выбрать какой-нибудь полигон (или группу полигонов), и в свитке Edit Polygons нажать Extrude Along Spline, а затем в окне проекции кликнуть по нужному сплайну.
Для более гибкой настройки щёлкай не по самой кнопке Extrude Along Spline, а по маленькой кнопочке с символическим изображением окошка, которая находится слева.
В дальнейшем мы будем изучать всё это более подробно.
Поделиться92006-09-05 20:56:49
Эх,Русских Деннис,ты так много про 3D-моделлирование знаешь!Мне бы так!
Поделиться102006-09-14 04:54:17
А сплайн - это ребро? Извините за глупый вопрос, но я не знаю, что такое сплайн.
Отредактировано *Forrest* (2006-09-14 06:47:14)
Поделиться112006-09-14 10:55:41
сплайн - не ребро, это линия с возможностью редактирования её вершин. Это также путь или форма для создания лофтинговых моделей (и др. вещей)
Поделиться122006-09-22 14:24:33
А сплайн - это ребро? Извините за глупый вопрос, но я не знаю, что такое сплайн.
Извините, что повторяю ответ, но я отвечу, чтобы было более подробно. Сплайн - простая линия с вершинами, которые можно расставить очень красиво. Применение не очень велико. К примеру если тебе надо сделать кривую палку, легче всего использовать именно сплайн :paint:
Поделиться132006-10-20 11:13:38
Я всегда пользуюсь полигонами мне так легче и удобнее. Полигонами можно четче прорисовать модель.
Поделиться142006-10-20 13:43:19
Я всегда пользуюсь полигонами мне так легче и удобнее. Полигонами можно четче прорисовать модель.
И все же некоторые вещи порой сделать сплайнами проще и быстрее. К полигонам только приступил, так что возможно в дальнейшем, я поменяю свою точку зрения.
Поделиться152006-10-20 23:05:21
сплайнами можно сделать бутылки или что нибудь круглое, здание, текст и т.д.
Поделиться162006-10-21 08:32:44
Моя работа движется к концу.Остались мелочи:стены, потолок, пол.
Поделиться172006-10-21 13:01:22
Я без сплайнов не могу, если мне надо замоделить что-то более сложное, чем примитивы, то я пользуюсь сплайнами. На примере той же кухни, я сделал сплайнами все стены, окно, ручки шкафа и ещё много чего ими сделаю
Отредактировано sergio (2006-10-21 13:16:46)
Поделиться182006-10-21 14:27:45
Я без сплайнов не могу, если мне надо замоделить что-то более сложное, чем примитивы, то я пользуюсь сплайнами. На примере той же кухни, я сделал сплайнами все стены, окно, ручки шкафа и ещё много чего ими сделаю
Поддерживаю.Но не только сплайны должны использоваться.Я вот NURBS технологию применил и сделал штору.
Поделиться192006-10-21 22:04:03
Стены и я сплайнами делаю.А например тачку мне удобнее полигонами.