Уважаемые ученики.. ЗАБУДЬТЕ ЧТО ТАКОЕ СМУС (пока забудьте)
Фишка урока была в том чтобы вы научились моделить ЛОВ ПОЛИ модели, а заодно развили свою фантазию!!
Занятие 2 по книге С. и М. Бондаренко
Сообщений 91 страница 120 из 177
Поделиться912006-10-29 01:54:57
Поделиться922006-10-29 07:15:43
ЛОВ ПОЛИ модели
Ну лов поли модель у меня есть только последняя, если ее можно так назвать... Хотя в ней без смуса около 3-5 тыщ полигонов... Это уже хай поли!
Ну а моя предпоследняя модель - это вообще кошмар, хоть она и совершенно без смуса, но поликов в ней не меньше 10 (десяти) тысяч!
Отредактировано OnDemo (2006-10-29 07:17:22)
Поделиться932006-10-29 10:34:25
Вот мой кораблик:
Поделиться942006-10-29 11:11:20
Выкладываю первый результат практики полигонального моделирования. Признаюсь, модель получилась корявой. Я несколько отступил от правил, взяв за основу сферу, а далее, все формы создавал исключительно из ее полигонов. К понедельнику сделаю что-нибудь более интересное. Кстати, фон космоса, это не просто текстура. Я использовал специальную карту для придания подсветки определенным частям рисунка. С обычной текстурой смотрится гораздо проще.
Поделиться952006-10-29 11:56:59
Прикольно!Я понал что это вверху корабль причаливший к космической станции.
Кстати, фон космоса, это не просто текстура.
Если не затруднит то выложи ссылку на этот урок или обьясни как такое делал!
Поделиться962006-10-29 12:20:37
Прикольно!Я понал что это вверху корабль причаливший к космической станции.
Честно тебе скажу, я сам не понимаю, что я моделил. Короче, очередной полет фантазии.
Если не затруднит то выложи ссылку на этот урок или обьясни как такое делал!
Нет, это не урок. Делается все очень просто: рисуешь черно-белую карту с оттенками серого на переходах между двумя цветами. Размещение светлых оттенков на карте предполагает придание этим областям свечения. Готовую карту подключаешь в канал self-illumination материала, то есть, назначаешь материалу собственное само-свечение.
Поделиться972006-10-29 12:24:40
А, вообще, я схитрил. Некогда мне было рисовать, по этому засунул текстуру в соответствующий канал. Даже не переводил ее в grayscale.
Поделиться982006-10-29 13:09:45
Александр, выглядит классно! Только еще текстуру приделать, так хоть щас на выставку!
Поделиться992006-10-29 14:51:55
Ну и выкладываю все тот же мой кораблик. Продолжаю знакомство с видео постом...
[реклама вместо картинки]
Кстати, я сейчас, и ближайшие 4 часа буду рендерить один свой коротенький ролик с участием этого корабля и космической станции... Короче увидите, если я смогу выложить, хотя я еще не знаю, сколько МБ будет весить эта анимация... Может даже больше 6... Так что я еще посмотрю... Если не смогу закачать в нет, то выложу и покажу отдельные кадры этого ролика...
Поделиться1002006-10-29 16:36:08
Поздравьте! У меня юбилей! рендер уже сделал 100 кадров моей анимации! При таких темпах я уже примерно через три с половиной часа получу готовый ролик...
Поделиться1012006-10-29 17:07:49
Как ты делал пламя и свечение в левом нижнем углу?
На сплайн наложил ленс эффект глоу?
Поделиться1022006-10-29 17:16:22
Пламя - это два плэйна, стоящих перпендикулярно друг к другу... посмотри в теме визуализация ссылка на урок по созданию такого огня, а свечение на огне - ленс эффект глоу, свечение в углу это ленс эффект фленс, назначенный на осветитель...
Отредактировано OnDemo (2006-10-29 17:16:57)
Поделиться1032006-10-29 17:35:46
А я пламя через Феникс делаю!!!
Поделиться1042006-10-29 17:40:50
а перед коробля так и не сделал?
Поделиться1052006-10-29 17:56:46
Нет пока. У меня полная фигня получается:
Поделиться1062006-10-29 20:20:55
У меня полная фигня получается:
Почему ты так считаешь?
Поделиться1072006-10-29 20:24:06
Потому что хуже я вообще еще ничего не делал!!! Самому стыдно... У димы уж скоро ролик будет готов, а я все один корабль не доделаю!!
Поделиться1082006-10-29 20:37:43
У димы уж скоро ролик будет готов
Да это даже на ролик не тянет...
а я все один корабль не доделаю!!
Да нормально у тебя получается! ты без смуса десяток полигонов сбевели, и будет выглядить объемно...
Поделиться1092006-10-29 21:01:09
Спасибо за ссылку на урок, Диман!!! Вот до чего я дострелялся:
Поделиться1102006-10-29 21:21:58
Спасибо за ссылку на урок
А за что мне спасибо то? Спасибо Денису, это он выложил...
Поделиться1112006-10-29 21:27:35
Ах да, забыл сказать: я сам нечаенно прервал рендеринг своей анимации( ), Потом заново начал, и т.д. Подправил немного.. Сейчас уже рендерится где-то уже 220-ый кадр из 350... На что-то особенное не надейтесь. На это у меня не хватит терпения, сил и времени на рендер...
Это можно будет назвать моим первым настоящим роликом... Надеюсь еще звук потом присобачить, тогда совсем себя зауважаю... Только не говорите, что в космосе нет звуков, это я знаю, но будем считать, что это происходит где-то в атмосфере какой-нибудь планеты, или где-нибудь еще...
P.S. Завтра я все равно добью этот ролик, что бы мне это не стоило... И дам здесь где-нибудь ссылку.
Отредактировано OnDemo (2006-10-29 21:36:24)
Поделиться1122006-10-29 21:38:36
А я пламя через Феникс делаю!!!
А ты цвет пламени подрегулируй немного, в центре ярко-белый, или около того, а снаружи ярко-оранджевый или красный
Поделиться1132006-10-29 21:44:45
Я не понимаю, как этому чуду техники объем придать!!!!
Поделиться1142006-10-29 22:06:20
Кстати, Александр и Ромулу, как я понимаю, одной частью следующего урока будет вот этот этот урок? Скажите, я прав или нет?
И еще , Леха, ты спрашивал как придать объем объекту? В этом же уроке последние строки текста:
" именно такое большое количество разнообразных деталей и придает моделям объем и величие." Так что можешь пока прочитать, но это больше как теоретический материал.
Поделиться1152006-10-29 23:02:29
У меня два вопроса. 1) Как стык двух плейнов (желтые заряды из бластера) незаметными??? 2)Как из передней пушки молнию пустить ( с видео постом только-только знакомиться начал, так что пока не умею)
Поделиться1162006-10-29 23:10:28
Вот картинка:
Поделиться1172006-10-29 23:50:22
Да, эт не для средних умов
Кроме этой помеси калоши и такси ничего не получается...
Поделиться1182006-10-29 23:55:31
АААААА..
Поделиться1192006-10-30 10:37:09
Как стык двух плейнов (желтые заряды из бластера) незаметными???
А ты у всей текстуры селф иллюминэйшен на максимум поставь, в уроке это сказано было...
Как из передней пушки молнию пустить ( с видео постом только-только знакомиться начал, так что пока не умею)
Насчет молнии не знаю, но, как сказал Ромулус, плагины круче... Я вот их начал осваивать...
Поделиться1202006-10-30 10:47:50
О... Вон уже и у Артема целый сборник космических кораблей!
Артём
А ты их будешь текстурировать? И, кстати, ты какой послал Ромулусу?
Я наконец то сделал этот ролик, добавил музыку,но все получилось на столько криво, что стыдно выкладывать. Но раз я обещал, выкладываю:
Ролик (1511 КБ) или (1,51 МБ), короче полтора МБ.
Кстати, я решил сделать этот ролик благодаря тому, что меня вдохновили ролики Карнеджа, которые я нашел на форуме ЕГ... Правда ничего общего с КР у меня нет, во всяком случае я так думаю...